Создание автомобильных сайтов
Создание сайтов для автомобильных компаний имеет свои характерные особенности. Помимо обычного набора функций сайта, таких как: формы обратной связи, новости, анонсы, ротации, карты сайта, которые востребованы на любом корпоративном сайте, для автомобильного сайта бывают востребованы: интернет-магазин автозапчастей, конфигуратор автомобиля на заказ, расчет стоимости услуг, например планового технического обслуживания (ТО) и другие специфические функции системы управления сайтом.
Часто автомобильные сайты требуют интеграции со сторонними источниками данных. Это могут быть базы данных поставщиков, позволяющие посетителю сайта подобрать деталь или расходный материал с учетом модели автомобиля и его года выпуска.
Специфические для автомобильных сайтов функции разрабатываются под конкретные проекты, но иногда удается использовать разработку повторно, что снижает трудозатраты, и как следствие сроки и стоимость создания сайта.