Прибыль от сайта
Главная цель создания сайта компании - получение прибыли
У всех компаний независимо от их параметров имеется главная общая основная цель. Этой целью является получение прибыли. Исходя из этого сайт компании (корпоративный сайт) обычно рассматривается, как инструмент повышения эффективности компании именно с этой точки зрения. Такая цель не означает, что сайт должен приносить прибыль непосредственно, например, за счет прямых продаж (товаров, услуг или контента). Получение прибыли от созданного сайта может происходить опосредованно, за счет достижения целей второго уровня. То есть, имеет смысл рассматривать дерево целей, в корне которого находится прибыль, а ветви могут вести к таким целям, как:
- улучшение имиджа компании среди целевой аудитории потребителей услуг, товаров или контента;
- повышения уровня информированности потенциальных потребителей о достоинствах и преимуществах предлагаемых компанием услуг, товаров или контента;
- обеспечение более коротких путей для связи потребителей с компанией;
- привлечение внимания потребителей к новинкам и наиболее интересным предложениям компании;
- облегчение и снижение количества ошибок при оформлении заказов;
- удержание и обеспечение лояльности клиентов компании;
- информационная и техническая поддержка состоявшихся клиентов;
- организация прямых продаж на сайте;
- формирование и продвижение партнерской, дилерской или франчайзи сети...
Набор целей второго уровня определяет в значительной степени модель создаваемого для получения прибыли сайта. Мы умеем делать оптимальный выбор прибыльной модели сайта.